Суперкорабли добавили в дерево развития

суперкорабли вводятся в дерево развития

Суперкорабли прошли через несколько различных этапов тестирования. Они участвовали в «Генеральном сражении» в версии 0.10.5, в Ранговых боях в течение Пятого сезона, в Кооперативных боях с версии 0.10.10 и Случайных боях с версии 0.11.0. Эти испытания позволили нам собрать необходимую информацию и подготовиться к важному событию. В обновлении 0.11.3 суперкорабли вводятся в дерево развития на постоянной основе.

Доступ к суперкораблям

Суперкорабли располагаются в дереве развития после кораблей X уровня. Их появление означает гораздо больше, чем просто продолжение соответствующих веток. Суперкорабли получают абсолютно новые для нашей игры механики и совершают качественный переход от кораблей Х уровня. Поэтому мы открываем доступ к ним только игрокам, исследовавшим или имеющим не менее трёх кораблей Х уровня. Таким образом, игрок, управляющий суперкораблём, уже будет иметь определённый игровой опыт. Для покупки конкретного суперкорабля необходимо также исследовать корабль Х уровня соответствующей ветки. Сами суперкорабли исследования не требуют.

Стоимость покупки суперкораблей зависит от класса и составляет:

  • для суперлинкоров — 57 миллионов кредитов;
  • для суперавианосцев — 48 миллионов кредитов;
  • для суперкрейсеров — 47,5 миллионов кредитов;
  • для суперэсминцев — 45 миллионов кредитов.

Экономика суперкораблей

Очень важным аспектом добавления суперкораблей в дерево развития является их боевая экономика — доходы за бой и расходы на обслуживание. За много лет развития игры экономика существенно «разогналась» за счёт различных бонусов и множества экономических сигналов. Зарабатывать кредиты стало проще даже на самых дорогих в обслуживании кораблях Х уровня. И это существенно повлияло на их популярность.

В случае с суперкораблями мы решили изменить подход. Это делается для того, чтобы сдержать их популярность в матчмейкере и дать кораблям Х уровня экономическое преимущество перед суперкораблями.

  • Доходность суперкораблей в кредитах находится на уровне кораблей Х уровня.
  • Стоимость обслуживания суперкораблей составляет 360 000 кредитов.
  • Постоянный камуфляж суперкораблей приобретается отдельно, так же, как и для других кораблей из дерева развития.
  • Постоянный камуфляж суперкораблей не снижает стоимость их обслуживания и не повышает заработок кредитов, однако имеет больший бонус к опыту в сравнении с постоянными камуфляжами кораблей Х уровня.
  • Постоянные камуфляжи суперкораблей, выданные вместе с арендными кораблями и находящиеся на данный момент на аккаунтах игроков, будут списаны.

Что ещё нужно знать

  • Суперкорабли не взаимодействуют с Бюро исследований и не продаются в случае сброса ветки.
  • В бои с суперкораблями будут попадать корабли IX и X уровней с ограничениями, аналогичными лимитам на количество кораблей разных уровней и на количество боёв «внизу списка» в боях VIII–X уровней. Моноуровневые бои с участием только суперкораблей тоже возможны.
  • Суперкорабли в игре относятся к исследуемым кораблям. Поэтому при назначении на суперкорабли командирам необходимо пройти переподготовку.

Cуперкорабли

Вместе с суперкораблями в World of Warships добавляются новые механики:

  • Боевые инструкции позволяют получить временное усиление характеристик корабля в бою. Активировать бонус можно по нажатию клавиши F в стандартной раскладке клавиатуры и только после успешной пристрелки орудий.
  • Альтернативный режим стрельбы — серия залпов, при которой каждая башня автоматически отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку. В зависимости от корабля при активации режима могут изменяться характеристики орудий или снарядов.
  • Тактические эскадрильи обладают высокой максимальной скоростью и являются главной особенностью суперавианосцев. Такие самолёты быстро преодолевают значительные расстояния и совершают молниеносные налёты на корабли противника. При этом они не могут замедлиться до скорости ниже крейсерской, их форсаж не восстанавливается в полёте. Тактические эскадрильи cостоят из одного атакующего звена, поскольку играют роль вспомогательного вооружения. По аналогии с эскадрильями гибридов, они становятся доступными через определённое время после начала боя, а их подготовка занимает значительное время.

Суперкорабль Satsuma

Satsuma

 ★ Satsuma — проект на основе  X Yamato продолжает соответствующую ветку в дереве развития. Обладает усиленными 510-мм орудиями главного калибра в четырёх двухорудийных башнях. Боевые инструкции уменьшают максимальное рассеивание снарядов главного калибра на 35% и тем самым повышают его точность.

Суперкорабль Hannover

Hannover

 ★ Hannover — следует в дереве развития за  X Preussen. Версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм. Боевые инструкции увеличивают дальность стрельбы ПМК на 12% и уменьшают на 20% время перезарядки ПМК.

Суперкорабль Condé

Condé

 ★ Condé — следует в дереве развития за  X Henri IV. Крупный тяжёлый крейсер вооружён двенадцатью 240-мм орудиями, размещёнными в четырёхорудийных башнях. ПВО корабля представлена послевоенными универсальными и зенитными системами. При активации альтернативного режима стрельбы Condé получает временный бонус +25% к бронепробитию ОФ-снарядов и уменьшенное на 40% максимальное рассеивание снарядов главного калибра. Интервал между залпами составляет 1,5 с, количество залпов в серии — 2, а время перезарядки — 50 с.

Суперкорабль Annapolis

Annapolis

 ★ Annapolis — вариант развития тяжёлых крейсеров типа Des Moines продолжает в исследовательском дереве одноимённый корабль. Основное отличие от прототипа — более крупные размеры и увеличенная огневая мощь за счёт дополнительной башни главного калибра. В альтернативном режиме стрельбы интервал между залпами составляет 1 с, количество залпов в серии — 3, а время перезарядки — 40 с.

Суперкорабль Yamagiri

Yamagiri

 ★ Yamagiri — продолжает ветку развития  X Shimakaze. Быстроходный эсминец с универсальными орудиями главного калибра и мощным торпедным вооружением из трёх шеститрубных торпедных аппаратов. Уникальная особенность Yamagiri — альтернативные торпеды. В бою вы сможете использовать разные типы торпед, отличающиеся параметрами: дальностью хода, скоростью, уроном. У Yamagiri также есть альтернативный режим стрельбы, в котором он производит три залпа с интервалом в 1 с и временем перезарядки 30 с.

Суперэсминец Зоркий

Зоркий

 ★ Зоркий — идёт в дереве развития вслед за  X Дельный. Проект быстроходного бронированного лидера эсминцев, вооружённого универсальными и зенитными орудиями, разработанными в СССР в начале 1950-х гг. с учётом опыта войны. Альтернативный режим стрельбы даёт кораблю бонус +50% к бронепробитию ОФ-снарядов. Интервал между залпами составляет 1 с, количество залпов в серии — 4, а время перезарядки — 40 с.

Суперавианосец United States

United States

 ★ United States — головной корабль в серии авианосцев послевоенного периода. В дереве развития идёт после  X Midway. Был заложен в 1949 году, однако строительство свернули вскоре после начала работ. В игре представлен в виде «суперавианосца», доработанного в качестве ударного флотского с соответствующим изменением архитектуры и оборудования. У United States помимо стандартных эскадрилий имеются также три тактических, состоящих из штурмовиков, торпедоносцев и бомбардировщиков. Они наилучшим образом подходят для быстрых точечных атак по одиночным целям.

супер авианосец

Суперавианосец Eagle

Eagle

 ★ Eagle — заложен как один из кораблей типа Audacious, следует в дереве развития за одноимённым авианосцем. Достраивался по сильно изменённому проекту и в итоге переоборудован под современную для 1950-х годов палубную авиацию, в том числе реактивную. Eagle оснащён стандартными и тактическими реактивными эскадрильями.

реактивные эскадрильи

 

Добавить комментарий