Обзор игры Clid The Snail

Clid The Snail

Clid the Snail, причудливый шутер с двумя палками от разработчика Weird Beluga с соответствующим названием, производит многообещающее первое впечатление своим необычным сеттингом и антропоморфным дизайном персонажей. Но совсем скоро ему не хватит своего потенциала. Повторяющийся дизайн уровней, грязная графика и утомительно утомительные схватки с врагами делают выбор улитки в качестве главного героя немного рискованным, когда дело доходит до темпа действия.

Одноименный Клид — злобная, циничная улитка, которая любит пить и возиться с оружием. Последний выгоняет его из своего поселения и отправляет в проклятый постапокалиптический мир, полный мутантов и монстров, которые использовали отброшенные остатки старого человеческого мира, чтобы создать новый, меньший. Концептуально этот микропостчеловеческий мир — интересное место. В деревнях и аванпостах выброшенные компьютерные детали используются в качестве строительных материалов, а компакт-диски — в качестве мебели. Время от времени вы будете проходить мимо человеческого черепа в дикой природе, и кто-нибудь заметит о старых гигантах, которые бродили по этому миру.

Скриншоты Clid the Snail

геймплей

скриншот

Однако визуальные эффекты часто мешают самим себе. Освещение темное, каждая из горстки локаций выглядит так, как будто они в одной цветовой гамме, независимо от того, снежная это гора или засушливая пустыня. Эффект цветения распространяется и на все, еще больше загрязняя все окружение. В этом досадном эффекте теряются мелкие детали глупых конструкций мира. Трудно оценить мелкие украшения, когда ваша точка зрения выглядит так, как будто улитка заползла над объективом вашей камеры.

Трудно оценить мелкие украшения, когда ваша точка зрения выглядит так, как будто улитка заползла над объективом вашей камеры.

Геймплей Clid The Snail

История этого странствующего бродяги, группы изгоев, которых он встречает, и их общей заинтересованности в спасении своего крошечного мира и зарабатывании денег на этом предсказуема, но доставляет удовольствие. Написание солидное, с некоторыми умными шутками здесь и там, но тарабарщина в стиле симлиш не передает историю. Также есть много пояснительных монологов, чтобы наполнить нас информацией о прошлых событиях, которые кажутся несущественными для того, что происходит в настоящем. Между тем, все персонажи в вашей разношерстной группе — обычные, но приятные, хорошо написанные существа, по сравнению с которыми все другие персонажи, которых вы встречаете, кажутся мелкими.

Помимо осмотра достопримечательностей, вы потратите много времени, пробиваясь через каждый этап, чтобы отразить чуму, превратившую местную популяцию слизней в жестоких, берсерковых монстров. Арсенал Клида разнообразен, в вашем распоряжении имеется такое оружие, как огнемет, осветительное ружье и дробовик … но проблема в том, что помимо дробовика и некоторых других, многие из этих видов оружия не кажутся очень мощными. Я почти никогда не использовал ничего, кроме заряженного выстрела основного бластера, потому что он часто казался наиболее эффективным инструментом почти для каждой работы.

Враги очень тупые, часто просто бросаются на вас по прямой, готовые к стрельбе. Иногда приходит враг, который заставляет вас мыслить нестандартно, как большие гладиаторы-слизни с башенными щитами, которые нельзя уничтожить, просто стреляя в них, но это только подтолкнуло меня к второстепенному арсеналу гранат и мин Клида. Помимо более сложных боев с боссами, большинство врагов в Clid the Snail — это просто различные формы головорезов ближнего боя, которые никогда не смогут преодолеть простую технику, когда вас кидают по карте и взрывают один за другим.

Дизайн уровней и встречи с врагами во многом повторяются в течение пятичасового путешествия. У большинства этапов есть линейный путь, по которому можно путешествовать со случайными ветвями, чтобы найти улучшения для оружия и тому подобное, но они всегда завершаются тем, что Клид уничтожает угрозу слизней в местном «логове», улье, где появляются волны врагов, чтобы помешать вам уничтожить основной. Эти участки длятся слишком долго, и во время них нет контрольных точек, поэтому, если вы умрете, вам придется начинать с самого начала. Этот сценарий орды с волной находит свое применение и в других частях, не относящихся к логову, и никогда не вызывает радости или радости.

Вердикт обзора

Моменты, когда улитка Клид находится в лучшем состоянии, немногочисленны. Достойный диалог и простая, но интересная история не могут компенсировать поверхностный дизайн уровней, тупой ИИ противника и отягчающие столкновения. Даже его сильные стороны, такие как разнообразный выбор оружия и уникальный взгляд на постапокалипсис, кажутся ограниченными из-за отсутствия огневой мощи, плохой окраски и уродливого фильтра камеры соответственно. Если вы наркоман со стрельбой с двумя палками и ищете новое решение, не стоит бросать его ради этого.

Добавить комментарий