Обзор GhostWire: Tokyo

Обзор GhostWire: Tokyo

GhostWire: Tokyo — первый новый проект Tango Gameworks со времен The Evil Within 2, и определенно похоже, что он будет немного другим. Первый показательный трейлер GhostWire сделал его больше похожим на боевик с сильным уклоном в сверхъестественное. Первоначально он был показан в анонсирующем трейлере на E3 2019 и получил трейлер игрового процесса летом 2020 года. Однако с тех пор мы не получали более подробного представления о его волшебных боях карате и жутких духах посетителей.

Как мы видели в анонсе , люди исчезли по всему Токио — по всей видимости, 99% населения. Когда люди ушли, по городу с неизвестными намерениями бродят всевозможные жуткие духи. Вам предстоит (потому что, конечно, это так) выяснить, что случилось со всеми, пока вы очищаете город от новых вторгшихся демонов.

Вот все, что мы знаем о GhostWire: Tokyo и новом динамичном направлении Tango Gameworks.

Тизер GhostWire: Tokyo

GhostWire: дата выхода в Токио

GhostWire: Tokyo выйдет где-то в 2022 году.

Первоначально дата релиза ожидалась в 2021 году, но в июле Tango Gameworks объявила о переносе на следующий год , заявив: «Мы хотим получить игру в ваши руки как можно скорее, чтобы вы могли испытать незабываемую версию призрачного Токио, в котором мы были тяжело. на рабочем месте. В то же время, мы также сосредоточены на защите здоровья всех в Tango. Наше новое окно релиза даст нам время, чтобы воплотить мир Ghostwire в жизнь, как мы всегда его представляли».

геймплей

Трейлер игрового процесса GhostWire: Tokyo

Раскрытие игрового процесса для GhostWire: Tokyo определенно отображает некоторые элементы экшн-игры, которые, по словам Tango, предназначены, даже если обстановка по-прежнему представляет собой просто вспышки монстров и яркие огни в Токио. В новом трейлере вы можете увидеть самых разных привидений: от безголовых школьниц до фигурок, очень похожих на стройных людей, до жутких детей-демонов в плащах.

На что будет похож игровой процесс GhostWire: Tokyo?

Во время своего открытия в 2019 году Икуми Накамура объяснил, что GhostWire не похож на игры ужасов на выживание, которыми известна Tango Gameworks.

«Хотя в этом мире есть что-то жуткое, это первый набег студии на сферу приключенческих боевиков», — заявила Bethesda в 2020 году .

Новый трейлер, раскрывающий игровой процесс, показывает, что мы будем играть от первого лица, а наш главный герой, похоже, владеет множеством магических способностей с помощью жестов рук. Подумайте о заклинаниях Skyrim, но немного посложнее.

«Помогать им в создании более ориентированной на действия игры является Шиничиро Хара, который работал над системой боя с продвижением вперед и системой Glory Kill в DOOM (2016), а теперь является боевым директором GhostWire: Tokyo», — сообщает Bethesda. «Хара и боевая команда в Tango создали сложную систему на основе комбо, которая использует движения, вдохновленные традиционными жестами рук Кудзи-кири».

Вы можете атаковать монстров издалека в GhostWire. Когда враги уязвимы, обнажается их «ядро», которое вы можете выдернуть с помощью своих духовных проводов (правильно, конечно), чтобы убить их. Определенные враги, конечно, уязвимы для определенных видов атак.

В новом твите показано, как главный герой очищает одну из святынь Токио, чтобы изгнать духовных посетителей. Похоже, это та магическая способность, которую мы продемонстрировали в оригинальном трейлере в 2019 году.

Так как же действует этот магический боевой жест?

магия

«Мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя крутым заклинателем и высокотехнологичным экзорцистом ниндзя, побеждающим бесчисленное количество злых духов», — говорит Хара в недавнем рассказе Bethesda .

«Чтобы добиться этого, мы выбрали замысловатые, продуманные жесты рук в качестве основного оружия вместо простого оружия. В отличие от оружия, наши жесты позволяют нам добавить больше движения и индивидуальности в действия игрока, поскольку руки игрока являются органическими продолжениями персонажа.

«Эта система уникальна для GhostWire. Это каратэ встречается с магией. Часто заклинатели считают, что они физически не сильны. В GhostWire это не так. В GhostWire вы применяете магию с помощью движений боевых искусств».

В новом трейлере вы можете увидеть главного героя, использующего огонь, воду и электрические магические атаки вместе с луком.

Изменит ли что-нибудь покупка Microsoft Bethesda?

Вы могли бы так подумать, но Microsoft заявила, что Ghostwire Tokyo сохранит свою эксклюзивность на PS5, как и планировалось. Странная мысль, но вместе с Deathloop это означает, что Microsoft стоит за двумя эксклюзивами для PS5 (причем некоторыми из самых заманчивых).

Конечно, когда истечет эта эксклюзивность, Microsoft, несомненно, воспользуется возможностью добавить Ghostwire в Game Pass. Если вы в восторге от игры и можете подождать больше года, это будет самый экономичный способ играть в нее.

Икуми Накамура покинул GhostWire: Tokyo всего через несколько месяцев после анонса

Мы были удивлены, узнав, что Накамура покидает Tango Gameworks в сентябре, всего через несколько месяцев после анонса GhostWire: Tokyo на E3 2019. Ее твит об уходе из студии звучал положительно, но был немного сбит с толку из-за языкового барьера. Позже Bethesda подтвердила уход Накамуры из проекта.

«Мы можем подтвердить, что Накамура-сан решила покинуть Tango, и желаем ей удачи во всех дальнейших делах», — сказал представитель. «Tango по-прежнему возглавляется легендарным Синдзи Миками и его талантливой командой в разработке Ghostwire: Tokyo. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о том, что они создают в ближайшие месяцы».

Кажется немного странным, что креативный директор так быстро уходит после положительной реакции на объявление о новом проекте, поэтому мы можем только надеяться, что Накамура и GhostWire продолжат добиваться успеха по отдельности.

Кстати … можно погладить собаку

как погладить собаку

Добавить комментарий