Невзирая на собственную юность, браузерная игра Раздор уже успела наделать шуму в игровом обществе. Кто-то имеет возможность заявить, собственно что сюжет игры несложен до бесчинства (коротко его возможно обрисовать, как резню меж альянсом людей с гномами и альянсом орков с эльфами). Кто-то имеет возможность показать на типичную для этих игр боевую систему, а кто-то – на обычную изометрическую проекцию. Почти во всем эти люд станут правы, хотя вся сущность что, собственно что у создателей вышло например соединить эти разрозненные составляющие, собственно что игра сразу оказалась на высочайших позициях рейтингов.
Доступные расы
Сначала, идем выбирать расы. Их в Раздоре 5 штук, хотя в композиции с любой расой у их появляются разные возможности. Вояка считается традиционным бойцом близкого поединка, работает прикрытием всей группы и способен стремительно сломить оборону противника (в случае если успеет добежать, естественно). Колдун является рекордсменом по наносимому урону, хотя за это рассчитывается слабым самочувствием и совместной уязвимостью. Данный класс считается ведущей ударной мощью каждой группы. Лекарь (он же некромант) употребляется для контроля над противником и умеет накладывать ослабляющие заклинания. Обычный класс поддержки, который и полечит, и в потасовке поможет. Доброволец – знаток ловушек и точный стрелок. Более универсальный и гибкий класс. Шаман – оборотень, лекарь и заклинатель стихий в одном флаконе. Кроме того достаточно универсальный класс.
Прокачка в игре
Игра Раздор предлагает нам систему прокачки, почти во всем подобную на WoW. не все, умения тут развиваются зависимо от частоты их применения, хотя в остальном пред нами стает достаточно обычный выбор. Все способности персонажа делятся на умения и дарования. Умения предполагают собой энергичные возможности, коие используются именно в поединку. Дарования же считаются особенностями классов и делятся на 2 ветки, которые возможно друг от друга сочетать.
Попробуйте также MMORPG шутер Star Race
PvP при деле случается в режиме реального времени. Смотрятся схватки очень бодро и оживленно (тем более массовые), и богаты разными тактическими вероятностями. В купе с простым PvP, Раздор кроме того предлагает игрокам и RvR-бои, в каких участвуют 10-ки игроков. Погибель же при деле считается достаточно противным мероприятием, потому что в такой ситуации вы рискуете сломать кое-какие багаж, а ремонт тут – дело хлопотное и дорогостоящее. Данная особенность присваивает схваткам особенную ожесточенность.
Из оставшегося возможно обозначить(означить) комфортное передвижение по локациям, многообразие боевых режимов (бои на аренах, борьбу за неоднозначные земли) и чуткую администрацию. В общем Раздор игра, кот-ая успешно соединит внутри себя PvP-направленность и размеренную размеренность PvE-составляющей, и кот-ая фактически лишена суровых дефектов.