Переработанный для Dragon’s Dogma 2, Сфинкс возвращается с пятью новыми загадками, которые предстоит решить Восставшим. В этом руководстве по Сфинксу мы опишем каждую из загадок, а также то, как вы можете ответить на них, чтобы разблокировать все 5 сокровищ, а также трофей/достижение Full Marks .
Подобно мифологическому Сфинксу из египетских сказок, Сфинкс из Dragon’s Dogma 2 так же любит загадки. Вам будут предложены пять отдельных загадок, каждая из которых содержит уникальное сокровище, которое можно разблокировать, например, по крайней мере, один кристалл портала, который позволит вам легче быстро путешествовать по миру.
Однако добраться туда… представляет собой непростую задачу.
Как добраться до Сфинкса в Dragon’s Dogma 2
Прежде всего, мы рекомендуем достичь уровня 20 или около того, прежде чем вы попытаетесь пробраться к Сфинксу, и иметь в своей группе хотя бы одного мага, который поможет с некоторыми врагами, с которыми вы столкнетесь на пути. Тем не менее, см. выше информацию о том, как сюда добраться, со следующими примечаниями:
- Чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта, сядьте на телегу на западной стороне Вернворта.
- Как только вы окажетесь в городе отдыха контрольно-пропускного пункта, следуйте по обозначенному желтому пути, пока не встретите NPC и не примите его квест на сопровождение.
- Следуйте за NPC, который проведет вас через разрушенный замок с видом на Дракона в поле.
- После завершения этого квеста сопровождения он доставит вас на вершину Замковой зоны, где на самом верху находится секция с Циклопом, с которым нужно сражаться. Слева от вас, когда вы стоите лицом вверх, также есть жетон Искателя.
- После того, как вы победите Циклопа, пройдите через дыру в спине, чтобы найти пещеру, через которую вам нужно будет пройти, пока не доберетесь до открытой местности, где вам нужно будет уничтожить Голема (Подсказка: заберитесь и бить медальоны)
- После этого пройдите через другую пещеру, затем поднимитесь по большой лестнице, чтобы найти Сфинкса и сундуки позади него.
Dragon’s Dogma 2: решения загадок сфинкса
Вот суть этого руководства: как разгадать 5 загадок Сфинкса и получить в результате сладкую добычу. Решения, подсказки и награды смотрите ниже!
Решение загадки глаз
Наши глаза — наши союзники, но они часто предают, ибо глаза лгут, как я советую, а затем сбивают с пути.
Но что посоветуют вам ваши глаза? Пройдите в ту дверь и заберите то, что имеет величайшую ценность.
- Загадка глаз Ответ: Фиал с печатью. Вы найдете его ПРЯМО над входом в область, которую открывает Сфинкс. Вы можете подняться наверх. Остальное стоит изучить ради опыта и добычи!
- Награда в «Загадке глаз»: полный камень пробуждения.
Читайте еще больше игровых гайдов и новостей на сайте IGamer.biz
Решение загадки безумия
Говорят, любовь — это близнец безумия. Они связаны крепко, как ночь с днем.
Так принеси мне самого любимого, чтобы я мог оценить глубину твоего безумия.
- Ответ на «Загадку безумия»: поместите главную пешку (или все три) на пьедестал (поднимите их) и ответьте «Да».
- Награда за «Загадку безумия»: Порткристалл.
Решение загадки мудрости
Родитель знает ребенка, однако обратное далеко не так. Ребенок знает родителя: таков родительский долг.
Я потерянный ребенок; по родству я тоскую.
Так что приведите ко мне моего «Родателя», чтобы я мог лучше учиться.
- Ответ на загадку мудрости: существует две официальные пешки CAPCOM: SphinxMother и SphinxFather. Вы можете найти их у Рифтстоуна в Харве, а затем вернуться к Сфинксу, чтобы разгадать загадку, поместив «Родителя» на пьедестал.
- Награда за «Загадку мудрости»: 1200 RC.
Решение загадки убеждения
Жизнь — загадка, кредитор смертного долга. Тем не менее, более легкий рюкзак позволяет быстрее справляться с трудностями.
Так дай мне то, что ты ценишь больше всего, и тогда избежишь своей тяжелой кончины.
- Ответ на загадку убеждений: Порткристалл (или предмет высокого уровня) — вы получите обратно все, что отдадите, причем наградой будет дубликат .
- Награда за загадку убеждения: порткристалл (или что-то еще, что вы решите дать, но порткристаллы редки, поэтому это хорошая идея)
Решение загадки размышлений
Жетоны Искателя — это действительно сокровища: воспоминания о незабываемом путешествии.
Но где же вы нашли свой первый? Если сможете, проследите свои шаги — возможно, вы сделаете новое открытие.
- Ответ на загадку размышлений: вернитесь туда, где вы нашли свой ПЕРВЫЙ жетон Искателя. Там будет товар, который вы сможете забрать, и у вас будет 7 дней, чтобы вернуть его. Установите порткристалл возле Сфинкса. Вы найдете Жетон Искателя, который можно передать Сфинксу.
- Награда за загадку размышлений: Ferrystone x3
После того, как вы решите все пять загадок (вы можете без проблем решить хотя бы одну неправильную задачу), Сфинкс начнет улетать, запуская Загадку Воссоединения.
Но подождите, это еще не все! Загадки Сфинкса, часть 2!
После завершения пяти загадок, указанных выше, Сфинкс предложит вам новое испытание — Загадку Воссоединения. Она улетит, и вам придется разгадать новый набор загадок.
Вот как можно решить второй набор загадок о сфинксе в Dragon’s Dogma 2.
Решение загадки воссоединения
Он летит на юго-запад, к локации Frontier Shrine. Хотя вы можете пройти туда вручную, мы рекомендуем забраться ей на спину.
Поднявшись на него, вы попадете прямо к Пограничному святилищу — просто не забывайте время от времени отпускать его, стоя на вершине Сфинкса, чтобы восстановить выносливость.
- Загадка Воссоединения Ответ: Чтобы разгадать загадку, достаточно просто прийти к Пограничному святилищу.
- Награда за «Загадку Воссоединения»: 100 000 золотых.
Следующие четыре загадки будут даны в случайном порядке, и вам необходимо выполнить каждую, чтобы перейти к следующей. Мы рекомендуем оставить порткристалл рядом с локацией, прежде чем заняться ими. Кроме того, обязательно прочтите ниже, как убить Сфинкса, прежде чем разгадать последнюю загадку.
Загадка дифференциации
Сфинкс покажет вам NPC и попросит найти этого человека в мире. Несмотря на ее инструкции, она хочет, чтобы вы принесли их ей, а не просто нашли.
- Загадка дифференциации Ответ: Если вы зайдете в раздел «История» главного меню, а затем проверите журнал NPC, вы сможете найти NPC, которых вы видели раньше. Для нас это был NPC по имени Данте с характерным лицом, найденный в Городке отдыха на контрольно-пропускном пункте. Найдя нужного NPC, заберите его, а затем Ферристоун верните в Пограничное святилище.
- ПРИМЕЧАНИЕ. У Данте есть двойник Вергилий на другой стороне стальных ворот, ведущих к храму. Обратите внимание на зубы, когда она покажет вам, кого искать – у Данте полный набор, у Вергилия нет.
- Награда за загадку дифференциации: причудливая мечта (оружие обманщика).
Решение загадки воспоминаний
Для этого вы должны разместить статуи на пьедестале в зависимости от того, сколько загадок вы успешно разгадали.
- Загадка воспоминаний Ответ: При этом список квестов становится скрытым, но вы можете сохранить его и выйти в главное меню, затем перезагрузить, и он снова должен стать доступен. Размещайте статуи в зависимости от того, сколько загадок вы разгадали, включая загадку воссоединения.
- Награда загадки воспоминаний: Разрушающая стрела (мгновенно убивает практически все, обратите на это внимание).
Загадка бесполезности решения
Вы должны отнести хрупкий горшок до самого Баттала и передать его NPC по имени Мауриц.
- Загадка тщетности Ответ: Местоположение Маурица будет отмечено на карте. Однако вместо того, чтобы нести ему горшок, имеет смысл отвести его к горшку. Отправляйтесь к Маурицу, схватите его, затем Ферристоун вернитесь к порткристаллу пограничного храма, который вы разместили ранее.
- Награда за загадку тщетности: Вечная связь (кольцо, которое позволяет NPC быстрее завоевывать дружбу)
Загадка конкурса Решение
Вам поручено сразиться с одним солдатом. Однако вам также дается кольцо, благодаря которому все ваши атаки практически не наносят урона (хотя остальные характеристики в порядке).
- Ответ на загадку конкурса: Просто возьмите охранника и сбросьте его со скалы. Это должно убить мгновенно, но при необходимости повторите.
- Награда Riddle of Contest: Кольцо амбиций (небольшой прирост опыта)
После завершения этого второго набора загадок, всего 10 загадок, Сфинкс попытается улететь во время вашего следующего взаимодействия. Однако вы можете быстро победить ее и получить ключ от большого золотого сундука.
Как убить Сфинкса
Убить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 — непростая задача, поскольку он обычно уйдет, если вы атакуете его обычным способом. Однако у вас есть краткий шанс убить его и получить награду из большого золотого сундука.
- Вы можете победить Сфинкса , но результат всё тот же, она улетает. Я опередил ее примерно за 15 секунд, но ключ так и не получил. Реальный способ сделать это ниже.
Для этого вам нужно быть лучником (подойдет даже уровень призвания 1) и экипировать Стрелу Разрушения, которую вы получаете во время разгадывания загадок . После диалога быстро экипируйте стрелу, переключитесь на устойчивый выстрел и укажите на область позади вас — когда Сфинкс попытается улететь после завершения второго набора загадок, выстрелите в нее из стрелы.
Награды за убийство Сфинкса
Она поздравила тебя, прежде чем погибнуть и оставить после себя множество мешков с золотом. Что еще более важно, она также роняет Ключ Проницательности, необходимый, чтобы открыть большой золотой сундук .
В золотом сундуке находится Вечный камень пробуждения, который может воскресить всех, кто находится в этом районе. Используя это (даже если оно оживляет только одного человека), вы получите достижение Reaper’s Scorn .
Вот и все, что касается нашего руководства по Сфинксу Dragon’s Dogma 2.