Изменения подводных лодок в обновлении 0.11.0

Изменения подводных лодок в обновлении 0.11.0

Обновлена механика акустического импульса и торпед. Теперь подлодка может одновременно поддерживать акустический импульс на нескольких кораблях противника.

  • Акустические импульсы, попавшие в корабль, теперь делятся на «активный» и «неактивный».
  • После пуска торпеды наводятся на активный сектор попадания импульсом и продолжают наводиться на него, если он станет неактивным. При этом, выпущенные торпеды не могут быть перенаправлены на другую цель.
  • Активным считается только последний попавший по кораблям противника акустический импульс.
  • Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него наводятся торпеды, то при попадании импульсом по другому кораблю он станет неактивным.
  • Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него не наводятся торпеды, то он исчезнет при попадании импульсом по другому кораблю.

Эти изменения не позволят подводным лодкам менять цель наведения торпед, но дадут им возможность эффективно противостоять сразу нескольким противникам.

Изменения заметности

  • Подводная лодка, находящаяся на рабочей глубине, теперь может обнаружить корабли в дымах на дистанции гарантированного обнаружения.
  • Корабль, находящийся в дымах, теперь может обнаружить подводную лодку на рабочей глубине с дистанции гарантированного обнаружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на подводную лодку действовал 20-секундный штраф заметности после использования акустического импульса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после стрельбы из ГК в дымах увеличивалась заметность корабля для подводных лодок.

Также сделан ряд других балансных изменений подводных лодок и ПЛО вооружения. Подробности доступны в блоге разработки.

Добавить комментарий