Это была еще одна важная неделя для нашего сообщества игроков и команды разработчиков. Для нас было немного меньше хаоса, чем на неделе запуска, что позволяет нам продолжать добавлять оптимизацию, делать серверы более стабильными, а также добавлять три новых миссии и варианты хардкорных миссий.
Поддержка от вас, сообщества, была потрясающей, и мы смогли использовать ваши отзывы, чтобы исправить важные проблемы и улучшить баланс игры. Мы также были потрясены скриншотами и трансляциями того, как вы выживаете, процветаете и умираете на Икаре. Видеть, как люди играют в эту игру, — вот что делает все это для нас стоящим.
Улучшения экрана выбора проспекта
Многие люди просили больше прояснить различную сложность потенциальных клиентов — и, поскольку мы только что добавили новые хардкорные версии, мы хотели убедиться, что люди знают, во что они ввязываются. Теперь стало легче увидеть рейтинг сложности каждого потенциального клиента и узнать, что именно сложнее. Здесь также отображаются любые дополнительные бонусы и награды, которые вы получаете за дополнительный риск, например бонусный опыт.
Три новых миссии ICARUS
Миссия разведки: Духовный уровень
// ОПЕРАТОР: Синотай // БИОМ: Каньоны // ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Оператор исследует образование экзотических пород и требует подробных данных геологической разведки в районе каньонов. // МИССИЯ: Установите геостанции в трех местах съемки и центральный блок восходящей связи для передачи данных на орбиту. Может потребоваться строительство для поднятия геодезических станций на высоту прямой видимости. // УСЛОВИЯ: Оператор предоставляет геодезическое оборудование, но Подрядчик несет ответственность за его безопасность.
Исследовательская миссия: Подъем
// ОПЕРАТОР: Sinotai // БИОМА: Пустыня // ПРЕДЫСТОРИЯ: Геология Икара, кажется, меняется быстрее, чем Земля. Оператору требуются образцы необычных гео-форм, появившихся в этом регионе после неудачного терраформирования. // МИССИЯ: Найдите и соберите геологические образцы и безопасно верните их на орбиту. // УСЛОВИЯ: Фиксированная комиссия. Подрядчик несет ответственность за все вопросы безопасности и выживания.
Миссия по добыче ресурсов: Наращивание
// ОПЕРАТОР: Sinotai // BIOME: Multiple // ПРЕДЫСТОРИЯ: Оператор расширяет орбитальную станцию для подготовки нового персонала. Срочно требует сырье. // МИССИЯ: достичь зон загрузки, установить системы обработки и снабдить контейнеры запрошенными ресурсами. // УСЛОВИЯ: Грузовые контейнеры будут отправлены в два места.
Кнопка «Удалить из перспектив»
Новые настройки графики ICARUS
Мы продолжили оптимизацию графики в целом и добавили две новые настройки дисплея, которые вы можете настроить и поэкспериментировать, чтобы вы могли настроить Icarus для наилучшей работы на оборудовании вашего ПК.
Параметр LOD Bias дает вам больше контроля над детализацией и скоростью производительности, при этом более низкое значение дает более высокую детализацию, но более низкую производительность.
Метод теневого фильтра может помочь, если вы видите зернистые тени. При включении DLSS или FSR следует использовать режим PCSS по умолчанию. Режим PCF может быть полезен, если вы хотите смягчить некоторые зернистые тени.
Полные примечания к патчу
Помимо сегодняшнего обновления содержимого и исправления, мы включили примечания к двум исправлениям ранее на этой неделе.
- Исправлена проблема, из-за которой окно уведомления о завершении перетаскивания иногда не могло быть закрыто.
- Исправлен талант «Естественно сохраненный», который не работал должным образом.
- Исправлен способ расчета и отображения скорости брака.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды Hardcore Forest Survey были такими же, как и в нехардкорной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой штормы иногда могли повредить предметы в вашем инвентаре.
- Исправлено Существующие хардкорные миссии в пустыне теперь имеют те же изменения баланса, что и новые хардкорные миссии.
- Фиксированные части брони мастерской больше не разрушаются, когда достигают нулевой прочности. Однако вам все равно придется отнести их на станцию для ремонта.
- Добавлены 3 новые миссии: УРОВЕНЬ ДУХА: ОБЗОР, ПОДЪЕМ: БИО-ИССЛЕДОВАНИЕ и НАГРУЗКА: НАБОР.
- Добавлены хардкорные варианты нескольких миссий с дополнительными характеристиками как для наград, так и для сложности.
- Добавлена дополнительная информация для отображения подробностей перспективы, включая модификаторы, примененные к этой конкретной перспективе (дополнительный опыт, дополнительная сложность и т. Д.).
- Добавлен параметр LOD Bias, позволяющий лучше контролировать детализацию модели по сравнению с производительностью, меньшее значение означает более высокую детализацию, но более низкую производительность.
- Добавлена настройка теневого фильтра, позволяющая пользователям лучше контролировать теневые визуальные эффекты, при использовании DLSS / FSR следует использовать значение PCSS по умолчанию, однако, если вы хотите смягчить некоторые зернистые визуальные эффекты из теней, PCF может быть хорошим вариантом
- Добавлены новые функции приманки для некоторых миссий по истреблению.
- Добавление короткой задержки к разрешению периода отсрочки, когда игрок выходит из своего состояния десантного корабля, чтобы убедиться, что на кадре не нанесен урон от падения.
- Улучшены визуальные эффекты экрана выбора перспективы, добавлены вариации для выделения особых (экзотических) выпадений.
- Улучшенный интерфейс выбора миссии, чтобы лучше отразить новые изменения сложности перспективы.
- Увеличено количество волков, появляющихся на более высоких уровнях сложности в СПИСОК УБИЙСТВ: Миссия по истреблению. Сделал сброс передатчика при разрушении во время сложной исследовательской миссии.
- Изменены таймеры выпадения и сложности для нескольких потенциальных клиентов.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игроки приходили на перспективу ранеными или мертвыми.
- Исправлена проблема с исчезновением маркеров миссий на UPLIFT: Bio-Research Mission.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантная капсула возрождения не применяла льготный период безопасности при активации.
- Исправлены проблемы с макетом уведомления о разделении почты. Правая панель должна рухнуть, если нет предметов или наград.
- Исправлена ошибка, из-за которой экстрактор мог блокировать часть обзора камеры от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было взаимодействовать с модулями возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые владельцы пакета поддержки, в зависимости от того, когда они его приобрели, не могли получить доступ к двум эксклюзивным дополнительным аванпостам, к которым у них должен быть доступ.
- Улучшенные игроки теперь будут более надежно получать информацию о завершении миссии по возвращении на станцию.
- Добавлена возможность изменять параметры создания косметического персонажа, когда вы находитесь на Станции.
- Теперь костер MXC Campfire больше не гаснет дождем.
- Для повышения производительности применены дальнейшие оптимизации сцены.
- Улучшена производительность меха существ.
- Улучшены некоторые зависимости между частями игры для улучшения (уменьшения) использования памяти.
- Удалены некоторые функции прототипа для улучшения (уменьшения) использования памяти.
- Исправлена проблема с пещерными рудными регионами, из-за которой изменения баланса золота по сравнению с последним обновлением применялись некорректно.
- Исправлены таланты «Fresh is Best», «Silent Blade» и «Green Thumb», которые не работали должным образом.
- Исправлена проблема с талантами «Нравится с выключенным светом» и «Ночная сова», когда они не работали правильно в зависимости от времени суток.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутри зданий мог идти снег, что приводило к его скоплению.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли дублироваться в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса могли оставаться видимыми даже после того, как предметы, к которым они относились, были уничтожены.
- Исправлены некоторые случаи, когда игроки прибывали на планету мертвыми или теряли части их десантного корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные карты аванпостов, выпущенные сторонниками, были доступны всем.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было подобрать дополнительные стрелки, предоставленные «Twice The Fun».
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты в многопользовательской игре иногда не могли собирать урожай или иным образом взаимодействовать с объектами в мире.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых killcam не работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Sprain вызывал ошибки и / или работал некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в наборе для наложения швов не отображался правильный значок.
- Исправлена проблема с некорректным отображением набора для наложения швов в мире.
- Исправлена проблема с Deep Vein: Extraction, когда некоторые игроки не могли завершить последний шаг.
- Фиксированные строительные элементы, улучшенные талантами, теперь сохраняют свой улучшенный статус после перезагрузки или разрушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение ресурсов на ваш десантный корабль с помощью сочетания клавиш ctrl + щелчок не приводило к достижению цели.
- Исправлена проблема после недавней бэкэнд-работы, когда некоторые персонажи теряли свои косметические параметры настройки.
- Исправлена проблема с напечатанными стрелками (MXC), которые часто не позволяли им столкнуться с препятствиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать уголь кометы один раз на планете. Игроки могут приобрести набор угля кометы, который необходимо будет разделить с помощью меню, вызываемого правой кнопкой мыши, прежде чем его можно будет использовать в качестве источника топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой кремневые стрелы были допустимым типом боеприпасов для охотничьей винтовки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на дисплее радара не отображался должным образом% завершения при загрузке обратно в выполняемую миссию.