Призрак — один из оригинального трио убийц Dead by Daylight, доступный еще тогда, когда игра была выпущена в 2016 году. В то время он, возможно, был самым сложным в игре, поскольку его сила на самом деле не наносила урона. Хотя теперь он относительно простой персонаж по сравнению с более поздними Убийцами, для эффективной игры Призрака достаточно глубины, и его сила не всегда интуитивно понятна в использовании.
В этом руководстве мы поможем вам проложить путь к победе! Ниже вы найдете общую информацию о Wraith, стратегии, советы и рекомендации, а также рекомендации по лучшим бонусам и дополнениям для Wraith.
Сила — Плачущий колокол
Призрак может нажать и удерживать кнопку питания, чтобы скрыться. В маскировке Призрак незаметен (нет радиуса террора/красного пятна), имеет повышенную скорость передвижения (6,0 м/с с 4,6) и невидим дальше 20 метров, а стоя на месте — ближе 20 метров, и Призрак виден как мерцание. В маскировке Призрак не может атаковать, хотя он все еще может взаимодействовать с генераторами, шкафчиками и разрушаемыми объектами.
Повторное нажатие и удерживание кнопки питания выведет Призрака из невидимости, дав ему увеличение скорости на 1 секунду, как только он станет видимым. Однако его скорость значительно снижается, когда он звонит в колокольчик, чтобы выйти из невидимости (что занимает 3 секунды). При маскировке и демаскировке будет звонить колокольчик, слышный на расстоянии до 24 метров — свистящий звук, который издает маскировка, слышен на расстоянии до 40 метров.
Умения Призрака
Перки Призрака, как правило, хорошо подходят для новичков, но не обладают такой силой, как перки других Убийц. Bloodhound хорош для отслеживания выживших, особенно в паре с Sloppy Butcher, а Shadowborn может немного упростить патрулирование (и помочь с укачиванием), но Predator не предлагает достаточно дополнительной информации, чтобы гарантировать захват чего-либо еще.
Хищник
Царапины, оставленные выжившими немного/умеренно/значительно ближе.
Бладхаунд
Лужи крови имеют более ярко-красный цвет и появляются2/3/4секунд дольше, чем обычно.
Детище тьмы
Увеличивает поле зрения на9/12/15°.
Как играть за Призрака в Dead by Daylight
Как скрытный убийца, но с довольно простой в использовании механикой скрытности, Призрак считается средней сложностью игры. Ниже мы обсудим общую стратегию и тактику, а затем рассмотрим, как играть в начале, середине и конце игры за Призрака.
Имейте в виду, что то, как вы играете, определяется не только вашим Убийцей, но и картой, вашими навыками, а также навыками и стилями игры Выживших в игре. Важно всегда быть гибким — принимайте решения, основываясь на состоянии игры, а не только на заранее определенной стратегии .
Общая стратегия
Патрулирование и начало погони
Поскольку у Призрака нет механики или способностей, позволяющих нанести один удар, вы должны убедиться, что не теряете время впустую, получая свой первый удар. Для этого вам нужно в полной мере использовать свою скрытность. Не приближайтесь к генераторам из середины карты или с открытой местности. Вместо,подход из укрытия, а в идеале «из-за» Выживших(относительно середины карты). Приближаясь к генератору, оставайтесь в укрытии и прислушивайтесь к звукам ремонта — если выжившего слышно, вы должны попытаться выйти из укрытия, все еще находясь в укрытии.
Причина для этого двоякая: во-первых, приближение с середины повышает вероятность того, что вас заметят, поскольку выжившие обычно смотрят именно в этом направлении. Во-вторых, выжившие обычно убегают, когда слышат ваш звонок, и они захотят убежать оттуда, где, по их мнению, вы находитесь. Поскольку вы выходите из укрытия, они не будут знать, где вы находитесь, и, если повезет, убегут из середины карты прямо в вас.
Несмотря на то, что вы хотите снимать маскировку за укрытием всякий раз, когда поблизости есть поддоны или окна, еще важнее, чтобы вы быстро наносили удар, выходя из маскировки. Иногда лучше просто расположиться таким образом, чтобы не было никаких петель или поддонов, к которым они могли бы подбежать, прежде чем вы выйдете из невидимости и ударите их, вместо того, чтобы беспокоиться о выходе из невидимости, когда они скрыты.
В качестве альтернативы, если вы можете приблизиться незамеченным, вы можете попытаться заблокировать выживших перед выходом из невидимости, что сделает невозможным для них возможность избежать первого удара. Даже если вы не можете полностью заблокировать их против генерала, заставив их бегать вокруг вас, вам будет легче поразить их.
Погони
Если Выживший не столкнется с мертвой зоной (без петель или поддонов), вам нужно скрыться после первого удара. Это не только поможет вам быстрее наверстать упущенное, но и даст вам гораздо больше возможностей в погоне. После маскировки вы можете:
- Бегите сразу за выжившим. Если вы знаете, что в области, куда они бегут, нет ресурсов (поддоны/хранилища), или если вы преследуете кого-то, кто уже попался на крючок один или два раза, вы можете начать погоню. Вам не следует этого делать, если вы: а) не знаете, что делают другие выжившие и б) вы не можете позволить себе больше отказаться от гена. Это также не рекомендуется против Выжившего, который зарекомендовал себя как компетентный игрок.
- Притворись, что бросил погоню, а потом вернись назад (или нет). Магия Призрака в том, что его чертовски трудно отследить, когда он становится невидимым. Если поблизости есть какое-либо значимое укрытие, вы можете скрыться, выйти из прямой видимости с Выжившим, а затем решить либо снова подкрасться к ним, угадать их путь и отрезать их, либо отправиться куда-то еще. Причина, по которой это такой мощный выбор, заключается в том, что человек, которого вы преследовали, не знает, прекратили ли вы его преследование или нет . Это означает, что им, вероятно, потребуется гораздо больше времени, чем обычно, чтобы добраться до поколения — вы оказываете на них давление, не находясь рядом с ними.
Если вы все же решите продолжить погоню, помните, насколько вы замедляетесь при выходе из невидимости, когда рассчитываете, когда вы сможете выйти из невидимости и нанести удар. Часто лучше всего на самом деле встать перед Выжившим и отрезать их от ресурсов. Как правило, это означает стоять перед окном или поддоном, чтобы Выживший не мог их использовать.
Хотя Рэйф явно не лучший персонаж против петель, можно использовать прибавку скорости от анклоака в качестве антипетли, даже если Выжившему удастся добраться до поддона до того, как вы сможете его заблокировать. Расположите на середине петли (в идеале на более короткой стороне) и начните раскрывать.
Отойдите в сторону, как только закончите выходить из невидимости, и совершите атаку в выпаде. Если вам повезет (или они отстают/медленны), вы сможете поразить их до того, как они уронят поддон — в противном случае это 50/50 в зависимости от того, правильно ли они угадают, с какой стороны бросать поддон.
Еще один полезный трюкнажатие кнопки питания, чтобы имитировать удар — иногда это может заставить выживших увернуться или использовать свой Dead Hard.
Как играть в ранней, средней и поздней игре
При чтении следующих разделов важно помнить, чтоваши привилегии будут иметь большое значение в том, как вы играете на каждом этапе игры. Например, если вы запускаете Hex: Ruin, вам нужно меньше заниматься погонями и больше сосредоточиться на применении давления. При использовании перков для эндгейма, таких как «Никто не избежит смерти», вы можете меньше беспокоиться о защите определенных поколений и больше сосредоточиться на том, чтобы получить как можно больше крючков. Поэтому приведенные ниже советы и стратегии предназначены для общего использования и не применимы в каждом испытании.
В начале игры
В начале игры вы захотите воспользоваться увеличенной скоростью передвижения Призрака в маскировке, чтобы оказать давление на карту. Вы должны быть разборчивы, когда решите продолжить погоню после первого попадания — в зависимости от того, как давно вы оказывали давление на других выживших, вы можете не продолжать погоню, если у выжившего все еще есть ресурсы поблизости.Очень важно уметь смириться с тем, что после поломки одного или двух поддонов вам иногда нужно отказаться от погони и применить давление в другом месте..
Середина игры
Предполагая, что ваша ранняя игра прошла хорошо, некоторые Выжившие все еще должны быть ранены, и/или у вас уже есть несколько крючков.Попробуйте охотиться на раненых Выживших и/или Выживших, которых вы уже поймали. Не тратьте время на погоню за здоровыми выжившими, которых вы еще не зацепили.— нанесите удар и двигайтесь дальше, если только они не попали в такое место, где вы сможете быстро закончить погоню.
Примечание. Хотя сосредоточение внимания на быстром удалении 1-2 Выживших из игры является оптимальным способом игры, если вы хотите победить, это не очень весело для Выживших, которых убивают рано. Если вы можете сказать, что ваши противники не очень опытны, может быть неплохо зацепить всех дважды, прежде чем вывести кого-либо из игры. (Очевидно, это не относится к команде SWF с 4 фонариками и совпадающими именами.)
Это также этап игры, когда несколько генераторов, вероятно, будут закончены, и поэтому будет меньше карты для патрулирования. Это означает, что если вы зацепите кого-то, часто бывает хорошей идеейпритвориться, что уходите с крючка, затем вернуться назади проверьте его (в идеале после патрулирования близлежащих генераторов). Отсутствие у вас радиуса террора в маскировке делает выживших неспособными определить, находитесь ли вы поблизости, поэтому они часто будут снимать вас с крюка, пока вы все еще находитесь в этом районе.
Поздняя игра за Призрака
Если начало и середина игры прошли хорошо, вы уже должны были исключить из игры хотя бы одного выжившего. Если вы этого не сделали, убедитесь, что вы всегда пытаетесь преследовать Выжившего с наибольшим количеством крючков — чем быстрее вы сможете устранить кого-то, тем легче станет игра. Однако это не означает, что вы должны полностью игнорировать других выживших; если у вас есть возможность нанести удар или даже опустить другого Выжившего, вы все равно должны ею воспользоваться.
Поскольку у Призрака нет мгновенного падения, может быть очень сложно защитить ворота выхода, если они не находятся на одной стене (поэтому такие перки, как NOED и Hex: Devour Hope, являются для него сильным выбором). Если Выжившим удастся завершить 5 поколений, вам часто придется смириться с тем, что некоторые из них сбегут, и сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее поймать на крючок хотя бы одного Выжившего.Поскольку ваш радиус террора подавляется, когда вы находитесь в маскировке, вы часто можете притвориться, что оставляете выжившего на крючке, а затем вернуться обратно.и поймайте выживших, идущих на помощь.