История не всегда идет так, как можно было бы ожидать в Millennia. Хотя большую часть времени вы будете строить нацию в мире, вдохновленном реальной историей, иногда временная шкала может направляться в захватывающие научно-фантастические или фэнтезийные повествования. Это может даже привести к глобальным угрозам, с которыми необходимо бороться, если человеческая цивилизация хочет выжить.
В течение одной кампании обязательно не произойдет никакого Эпохи, но при некотором планировании и большом количестве Знаний вы можете направить историю в желаемом направлении, создав свою собственную эпическую хронологию мира.
Как разблокировать эпохи в Millennia
Всего в игре Millennia десять эпох, начиная с Каменного века. У каждой эпохи есть уникальное дерево технологий, и вы не сможете перейти к следующей эпохе, пока не обнаружите достаточно технологий из текущей. Вам необходимо открыть минимум три технологии за каждую эпоху, пока игра не пройдет половину пути; начиная с Эпохи Просвещения минимум увеличивается до четырех.
Когда у вас будет достаточно технологий для продвижения, вы сможете исследовать следующую эпоху в Millennia, если соответствуете требованиям. Если никто еще не достиг следующего возраста, вы можете выбрать любой из доступных вариантов, но как только вы начнете исследования, вы не сможете изменить свой выбор. У большинства эпох есть три варианта выбора, а у некоторых — четыре. Игрок, первым завершивший исследование, перемещает мир в выбранную им эпоху, открывая его уникальную механику.
Если другой игрок обгонит вас и перейдет в следующую эпоху, любые исследования, которые вы вложили в продвижение, не будут потеряны, даже если вы исследовали другую эпоху. Однако вам все равно придется завершить продвижение, чтобы добраться до дерева технологий следующей эпохи.
Что такое различные возрастные типы?
Большая часть вашей кампании будет происходить в Стандартные эпохи. Они основаны на исторических периодах, аналогичных истории нашего мира, с соответствующими технологиями и подразделениями. Однако войны, беспорядки и другие испытания по-прежнему заставят вас беспокоиться!
Если текущий возраст не является стандартным, следующим должен быть следующий. Это означает, что у вас никогда не может быть двух последовательных Эпох Вариантов, Кризисов или Побед, кроме как в самом конце Временной шкалы.
Варианты эпох представляют собой период развития, который намного превосходит то, что произошло в реальной жизни. В Вариантах Эпох часто появляются мистические явления и чудесные технологии. Зачастую их сложно разблокировать, но награда стоит затраченных усилий!
Кризисные эпохи представляют собой период раздоров, конфликтов или даже угрозы всему человечеству. Чаще всего они вызваны пренебрежением потребностями людей или чрезмерной агрессивностью. Выживание может стать непростой задачей в эпоху кризиса, но при наличии определенной стратегии и решимости вы сможете обратить это в свою пользу.
Если вы соответствуете требованиям для разблокировки Кризисного возраста, вы должны выбрать его, когда придет время продвигаться вперед. Если вы действительно не хотите, чтобы Кризис случился, исследуйте другие технологии , пока кто-нибудь другой не продвинет Временную шкалу.
Эпоха Победы дает игроку возможность выиграть игру. В Эпоху Победы для всех игроков разблокируется одно условие победы. Если вы сможете выполнить это условие до того, как временная шкала снова продвинется вперед, вы немедленно выиграете кампанию. Десятая и последняя Эпоха в игре всегда является Эпохой Победы.
Варианты, кризисы и эпохи победы включают в себя технологии, здания и юниты, которые немного отличаются от соответствующего стандартного возраста, что может заставить вас изменить свою стратегию или дать вам новые возможности.
Все эпохи в игре Millennia
Вот удобный список, в котором подробно описана каждая эпоха игры Millennia, как ее разблокировать и чего ожидать, когда она наступит.
Первая эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Цели и механика |
Возраст камня |
Стандартный |
-
- Исследуйте карту.
- Установите свой стартовый город.
- Отбивайтесь от варваров.
|
Вторая эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Цели и механика |
Бронзовый век |
Стандартный |
-
- Установите контакт с соседями.
- Заселите новую территорию рядом со своей Родиной.
- Развивать ранние отрасли промышленности.
|
Третья эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Эра железа |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Разблокируйте оставшиеся домены.
- Управляйте беспорядками в ваших регионах.
- Расширяйтесь за счет поселений, дипломатии или завоеваний.
|
Эпоха героев |
Вариант |
Откройте 3 или более достопримечательности вместе с кавалерией разведчиков. |
-
- Отряды повышаются до героев, а не до лидеров.
- Герои могут посещать квесты на карте, чтобы получить ресурсы, обычно Знания, Культуру или Богатство.
|
Возраст Крови |
Кризис |
Убейте 6 или более юнитов, не являющихся варварами. |
-
- Все нации находятся в состоянии войны друг с другом и не могут заключить мир, пока не закончится Эпоха Крови.
- Скорость появления варваров значительно увеличивается.
- Защищайте свои границы или используйте хаос, чтобы завоевывать и безжалостно грабить.
|
Четвертая эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Эпоха королей |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Увеличивайте свое население, удовлетворяя его новые потребности, такие как санитария.
- Создайте религию и распространите ее среди своих соседей.
|
Возраст памятников |
Вариант |
Постройте три гражданских памятника. |
-
- Стройте памятники — уникальные улучшения, которые можно прикрепить к домену, чтобы получить дополнительные преимущества.
- Постройте суперпамятник в течение десятков ходов, получив уникальный и мощный бонус после его завершения.
|
Эпоха Чумы |
Кризис |
Постоянно не обеспечивают адекватные санитарные условия. |
-
- С началом Эпохи Чумы все регионы мира теряют треть своего населения.
- Вспышки появляются на Улучшениях, снижая эффективность своего региона.
- Вспышки можно лечить, отправив на борьбу с ними Чумного доктора или потратив очки улучшения.
- Невылеченная вспышка мутирует и приводит к быстрой потере населения.
|
Получение трех гражданских памятников означает наличие трех объединенных регионов к концу Железного века; для этого вам понадобится много опыта государственного домена, и вам, возможно, придется ускорить производство третьего монумента, потратив богатство.
Пятая эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Эпоха Возрождения |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Используйте океанские суда, чтобы выйти за пределы своих берегов.
- Отправляйте исследователей для экспедиций к достопримечательностям.
- Развивайте культуру своей нации.
|
Эпоха открытий |
Вариант |
Иметь пять доков |
-
- Исследователи заменены более могущественными Конкистадорами.
- Появляются особые достопримечательности, такие как Золотые города, которые дают преимущества первому, кто завершит там экспедицию.
|
Возраст нетерпимости |
Кризис |
Постоянно не в состоянии обеспечить достаточную Веру. |
-
- У стран с разными религиями ухудшаются дипломатические отношения.
- Страны с одинаковой религией получают лучшие дипломатические отношения.
- Распространяйте свою религию, чтобы поддерживать хорошие отношения с соседями, или используйте их отказ принять христианство как предлог для войны.
|
Эпоха завоеваний |
Победа |
Иметь как минимум на 50 процентов больше власти, чем следующая по величине нация. |
-
- Игрок, запустивший Эпоху завоеваний, становится Завоевателем.
- Завоеватель и все его союзники объявляют войну всем другим странам и не могут заключить мир, пока не закончится Эпоха Завоеваний.
- После того, как одна треть крупнейших стран мира будет уничтожена, игрок может выиграть игру, если его сила как минимум вдвое превышает силу следующего по величине игрока.
|
Сила рассчитывается с учетом общей численности населения и военной мощи, но точная формула на данный момент неизвестна. Вы можете увидеть силу каждой нации на экране «Дипломатия».
Шестой век Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Эпоха Просвещения |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Стройте структуры, которые расширят ваши знания для будущих исследований.
- Постройте улучшения государственных школ, чтобы обучать своих людей.
- Начните набирать специалистов для создания продвинутых улучшений в будущем.
|
Эпоха алхимии |
Вариант |
Достигните 5-го уровня социальной структуры Insight. |
-
- Отправьте алхимиков на поиски Арканы, которая появляется на плитках ресурсов.
- Потратьте Arcana на создание мощных алхимических улучшений.
- Трансмутируйте медь и железо в золото, а затем используйте золото для создания чудесных веществ.
|
Эпоха ереси |
Кризис |
Невозможно произвести достаточно Культуры, чтобы покрыть расходы на содержание вашего населения. |
-
- Культисты появляются в регионах с неудовлетворенными потребностями и высоким уровнем волнений.
- Культисты пытаются вызвать больше беспорядков и создать больше культистов.
- Отряды, побежденные Культистами, сами становятся Культистами.
|
Изучите технологию администрирования, чтобы получить доступ к культурной силе, которая поможет вам быстро повысить свою проницательность.
Седьмой век Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Эпоха Революций |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Модернизируйте свои производства и обеспечивайте их электричеством.
- Постройте свой первый самолет.
- В Эпоху Революций повстанцы появятся в каждом регионе мира.
|
Эпоха Эфира |
Вариант |
Имейте пять инженеров по разведывательным воздушным шарам. |
-
- Уникальный ресурс Атер появляется на горных плитках.
- Эфир — отличный источник электричества.
- Беспорядки полностью отключены до конца Эпохи Эфира.
|
Возраст невежества |
Кризис |
Постоянно не в состоянии обеспечить адекватное образование. |
-
- Исследование новых технологий замедляется до тех пор, пока хотя бы один игрок не покинет Эпоху невежества.
- Инвестирование в домен XP может ускорить работу некоторых технологий.
- Для перехода в следующую эпоху необходимы всего две технологии.
|
Эпоха Гармонии |
Победа |
Обратите в свою религию не менее 30 процентов населения мира. |
-
- Можно исследовать дипломатические действия и державы домена, основанные на религии.
- Если более двух третей населения мира исповедует одну религию в эпоху гармонии, основатель этой религии выигрывает игру.
|
Восьмая эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Эпоха ракетной техники |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Создайте фракцию или присоединитесь к ней в зависимости от вашего окончательного типа правительства и создайте идеологию, чтобы доказать свое превосходство.
- Ищите и используйте передовые ресурсы для разработки компьютеров и других современных технологий.
- Гонка за звание первой нации, отправившей человека на Луну.
|
Эпоха Утопии |
Вариант |
Получите три инновационных события в Седьмой эпохе. |
-
- Стройте подводные города для добычи мозгового коралла.
- Развивайте передовые исследовательские центры на море, чтобы превратить мозговой коралл в исключительные ресурсы.
|
Эпоха антиутопии |
Кризис |
Получите три события Хаоса в Седьмой эпохе. |
-
- Бунтовщики будут появляться, когда потребности не будут удовлетворены, закрывая плитку, на которой они расположены, пока с ними не разберутся.
- Рассеивание беспорядков порождает беспорядки и хаос, что потенциально может создать еще больше проблем в будущем.
|
Возраст Генералов |
Победа |
Иметь как минимум на 50 процентов больше власти, чем следующая по величине нация. |
-
- Игрок, запускающий Эпоху Генералов, автоматически переключается на Правительство Автократии, которое недоступно никакими другими способами.
- Самодержавие приглашает каждую нацию присоединиться к их фракции, объявляя войну тем, кто отказывается. Они не смогут заключить мир до конца Эпохи Генералов.
- Если каждая нация присоединилась к фракции, и если одна фракция имеет в три раза большую совокупную мощь, чем следующая по величине, ее члены выигрывают игру.
|
Девятая эпоха Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Возраст информации |
Стандартный |
Н/Д |
-
- Производите электронику, чтобы подключать своих людей к Интернету и предоставлять информацию.
- Приготовьтесь к последней эпохе и финалу.
|
Эпоха экологии |
Вариант |
Достигните 5-го уровня во всех шести социальных сетях. |
-
- Терраформируйте свою территорию в плодородные луга.
- Превратите города в экогорода, создав культуру для близлежащих пастбищ.
|
Возраст посетителей |
Кризис |
Откройте для себя инопланетную жизнь во время космической гонки. |
-
- Внеземные корабли-базы атакуют все страны, безвозвратно уничтожая ресурсы.
- Корабли-носители могут быть атакованы только авиационными подразделениями и в случае их сбития снабжать инопланетными технологиями.
|
Десятый век Millennia
Возраст |
Тип |
Как открыть |
Цели и механика |
Возраст отъезда |
Победа |
Н/Д |
-
- Всегда доступен, даже если другие эпохи Победы недоступны.
- Исследуйте и постройте Корабль Колонии — дорогостоящий долгосрочный проект.
- Первая страна, которая завершит колониальный корабль и построит стартовую площадку, побеждает в игре.
|
Эпоха трансцендентности |
Победа |
Достигните 10-го уровня как минимум в двух социальных сетях. |
-
- Открывается множество новых дипломатических возможностей, способствующих сотрудничеству между странами.
- Первая нация, максимально использующая все шесть социальных структур, побеждает в игре.
|
Эпоха Архангелов |
Победа |
Имейте пять интеллектуальных сетей. |
-
- Архангельская сеть орбитальных спутников может быть использована для опустошения вражеских городов.
- Зарядка вашего спутника «Архангельск» требует времени, но при запуске он уничтожает 90 процентов населения целевого региона.
- Если более половины живого населения мира принадлежит одной нации, эта нация выигрывает игру.
|
Эпоха Сингулярности |
Кризис Победы |
Разрабатывайте продвинутый ИИ. |
-
- Разбойный ИИ порождает чудовищные машины по всему миру.
- Разбойный ИИ взламывает Улучшения, пытаясь взять под контроль целые нации.
- Натиск не прекратится, пока одна страна не построит десять ядер искусственного интеллекта для сдерживания угрозы. Игрок, который это сделает, выигрывает игру.
|