Разработчики поделились своими планами разработки обновления World of Warships 0.10.2. В следующем обновлении игры нас ждут три важные изменения.
Временный тип боя «Большая охота»
В игре появится временный тип боя, который был создан на основе «Ключевого боя» в который мы играли в версии игры 0.9.10.
На полигоне вновь сразятся 16 кораблей игроков за право покинуть поле битвы через портал в центре карты. Монстры под управлением ИИ также останутся и теперь они будут охранять вход в портал. Ключ для прохода через портал добывать не потребуется.
За уничтожение монстров игроки будут получать боевые очки для улучшения своего корабля прямо во время сражения.
Игроки могут объединяться в команды сразу после начала боя. Для победы необходимо выжить или пройти через портал. Сражений в Октагоне, для оставшихся на полигоне кораблей, не будет.
Линкоры Италии
В обновлении 0.10.2 продолжается событие, в центре которого — итальянские линкоры!
Ранний доступ
Итальянские линкоры IV-VI, а также VIII-IX уровня, вышедшие в ранний доступ в обновлении 0.10.1, всё ещё доступны в последовательных и случайных наборах в Адмиралтействе.
После выхода обновления World of Warships 0.10.3 итальянские линкоры IV-X уровня станут доступны для исследования всем игрокам.
Обновление визуальных эффектов
В обновлении World of Warships 0.10.2 будет масштабное обновление графики в игре. Переработаны под новую систему освещения и улучшены все игровые эффекты, начиная от трассеров снарядов, пожаров, выстрелов и заканчивая всплесками воды и разрывами ПВО.
Добавлены новые визуальные эффекты для рикошетов; для пожара на корабле, командир которого имеет навык «Мастер противопожарной подготовки»; для попаданий в цитадель; для выведенного из строя вооружения, а также для работающего снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда», «Ускорение перезарядки ГК», «Заградительный огонь ПВО» и «Гидроакустический поиск».
Производительность, в зависимости от конфигурации компьютера и настроек игры, не изменится, а при пиковых нагрузках значительно улучшится.